Несмотря на то что в некоторых отрывках сны ассоциируются с пустяком и суетой (Иов7-14; Еккл5-7), в Писании есть достаточно свидетельств того, что посредством их Бог часто сообщает собственные мысли, причем не только своим, но и язычникам (Быт. 20-3,6; Суд 7-13). « Бог говорит однажды и, ели того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость» (Иов 33-14..17). в Числ. 12, 6 сказано, что Бог наставляет своих пророков во сне. Он также использовал сны в случае с Навуходоносором и Даниилом, чтобы открыть свое намерение относительно будущего.
Несколько раз Иосиф, которого считали отцом Иисуса, получал во сне наставления по поводу того, как действовать в той или иной ситуации (Матф 1-20; 2-13..22). однажды Пилат был предупрежден своей женой, которая « во сне много пострадала», не причинять зла Иисусу (Матф27-19).
Следует отметить, что в последние дни, когда Бог изольет своего Духа на всякую плоть, сыны и дочери станут пророчествовать, юноши начнут видеть видения, а старцы будут сниться сны (Иоль 2-28; Деян.2-17). Так Бог откроет в то время свои намерения.
Но не в коем случае это не относится к нашему времени в Церкви. Мы являемся сынами света: «Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.»
Ночь прошла и наступил свет: « посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.» (Лук1-79). В евангелии Иоанна, просвещена истина о свете: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.». Когда светит свет не положено спать, и следовательно нет и снов.
«Так поступайте, зная время, что наступил уже час ПРОБУДИТЬСЯ нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.»(Рим13-11..14).
Мы очень часто говорим, что Слово Божие является откровением Божиим. Это правда! Поэтому, пока что Богу не нужны являться во сне верующего. У вас есть вернейшее пророческое слово, и это Слово, завершено. Неверующий может быть наставлен Богом во сне, и это мы не отвергаем. Но для чего это нужно Ему? Для того что мы выше читали, «чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость».
В Писании в Деяниях апостолов находим служения Павла, и о том как того времени был направлен апостол на служение: «Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их. Миновав же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там». .(Деян16-7..10).
Если Господь призывает на служение братьев, Он может это делать через видения, но не через сон. Я не могу утверждать, что сон не является каким-то действием на душу, но если видел сон, то говори как сон.
« Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.» (Деян 20:9) Вроде, этот случай нас ничем не может наставлять духовно, но Писания ничего не говорит просто так. И имя юноши написана: Евтих.
Как опасно быть сонным, не бодрствуя над Словом Божиим. Юноша стал почти мертвым из за сна, притом он находился на опасном месте, сидевший на окне,на окне, на отверстии в мир, на границе с собранием и миром. Опасная тенденция. Но мы читаем дальше, что: «Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.» (Деян 20-10). Юноша не умер, но стал бездейственным, и это нам о многом говорит.
Пробудитесь от сна, ибо время уже настало, чтобы ходить во свете в Духе Святом, и не сообразуйтесь сем миром, который еще находится во тьме.Старайтесь находится на пути мира, не избирайте себе опасных путей, где сонливость может ввергнуть вас в литургический сон.
Прочитано 3080 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Интересно: фраза "литургический сон" была применена намеренно или это просто орфографическая ошибка? Комментарий автора: Литургия, я имел в виду - мертвое служения. В принципе, Богу не нужные литургические служения. Смотри в Википедии.
Служения мертвой формальности, не живая служения Богу.
Человек так устроен, что всегда о чем то думает и что-то делает. В состоянии сна, он больше доверяет значениям сна и самому себе и дает приоритет не истинным внушениям, так скажем, избырает свой путь. Но если впадает в сонливость духовную, то он начинает служить как ему кажется справедливым. Когда человек не может различить духовные значения и принципы Бога, то он обязательно будет действовать по своему, подвидом мертвого благочестия. Сонливость и не бодрствования приводит его к служению, что я назвал литургией. Я вырос католической семье, и этот термин использовали, когда священник служил по определенному сценарию, а другие были лишь зрителями, и многие или все находятся спячке.
В протестанских церквей можно обнаружить тоже самое, только формы изменены.
Поэтому я имел в виду, чтобы мы бодрствовая над Словом Бога, не дать возможности впадать литургический сон. Но это можно и применять, к коме. Когда детяти Божия теряет общение с Господом, именно тогда, когда совершены явные согрешения, и нет желания исповедовать их. Тогда душа усоплена и совесть может молчать. Но внешне может ничего не изменится, только благосклонность Господа, и Его благодать, попрано нами, и Он занят востановлением нас или возобновлением общение с нами.
Возможно не ясно вам истолковал, за это прошу прощение.
ЛУКАВЫЙ ХОРМЕЙСТЕР. Или «Эй, церковь! …где Иисус? …Христа не видали?» - Андрей Жаворонков Почему, определяя порядок взаимоотношений, мы начинаем искать различия? Может лучше Христовыми глазами увидеть общность.
Подумай! Если ты, в своем друге, начнешь искать недостатки и перестанешь видеть достоинства, то вскоре он тебе будет хуже недруга. Я хочу довести до тебя, что вся церковная апологетика, сродни самолюбованию. Как тот фарисей, глядя на мытаря, восхищался собой и своей святостью.
Теология : Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.